Святые источники Орловской области
Святой источник Всемилостивого Спаса и Пресвятой Богородицы
в селе Пшев, около д. Шейно Новосилького района

Святой источник находится на реке Пшевка между деревень Шейно (Новосилький р-он) и Строкино (Верховский р-он).
    Мощный ключ бьющий из под горы питает святой водой открытую купель, а далее впадает в реку. За обустройством источника следит церковная община из села Пшев.
    Согласно легенде, источник Всемилостивого Спаса и Пресвятой Богородицы берёт начало на территории бывшего Вознесенского мужского пещерного храма у новосильской деревни Кресты. В 70-е годы благодаря местному умельцу Алексею Хвостову у родника появились купель, часовня и даже подъёмный мостик через Пшевку.
    - О чудодейственной силе родника рассказывают немало историй. 16 лет назад, искупавшись в его купели в крещенскую ночь, я загадала желание родить здорового малыша. Сейчас (2013 г.) моему сыну-богатырю Алексею уже 15, - рассказала глава Петушинского сельского поселения Елена Вепренцева.

Координаты источника:
    Широта: N 52° 56.332'
     Долгота: E 37° 12.350'

Описание проезда:
    Найти святой источник довольно просто: Из Орла по трассе Орёл-Ефремов на Залегощь, оттуда на Новосиль, в Новосиле по главной дороге едем по улице Советская (переключите карту ниже на Народную), затем она переходит в Луначарского и вскоре сворачивает на Коммунаров, доезжаем до перекрёстка на Ефремов (на перекрётске светофор и бывший пост ДПС, а чуть дальше прямо АЗС), поворачиваем по указателю на Ефремов направо и проезжаем примерно 12,5 км. до указателя на святой источник направо, далее около 4 км. по грунтовке и после спуска под горочку поворачиваем направо и уже почти приехали. Доезжаем до места отдыха (скамейки и столы из старых деревьев), а далее по тропинке вдоль реки проходим ещё около 100 метров до родника.

3D панорама

Всемилостивого Спаса и Пресвятой Богородицы. Святые источники Орловской области Всемилостивого Спаса и Пресвятой Богородицы. Святые источники Орловской области Всемилостивого Спаса и Пресвятой Богородицы. Святые источники Орловской области